Главная страница » Корпоративным клиентам
Корпоративным клиентам
Компания «Нео Лайн» предлагает удобные условия сотрудничества корпоративным клиентам Москвы и ближнего Подмосковья.
Работа ведется по двум основным направлениям.
1. Мелкосерийное производство и монтаж торгового оборудования для сферы торговли:
- шкафов и витрин в продовольственных магазинах для премиальной продукции (например, шкафы для элитного алкоголя);
- оборудование стеллажей в магазинах промышленных товаров;
- оборудование шоу-румов для компаний, занимающихся оптовой торговлей;
- оборудование рабочих зон кассиров в небольших магазинах.
Любое торговое оборудование может быть оснащено всеми существующими типами подсветки: галогеновая, люминесцентная, светодиодная (точечные светильники, светодиодные ленты).
Для зрительного расширения пространства шкафов / стеллажей и для равномерной подсветки на их заднюю стенку может быть установлено зеркало.
Полки могут быть изготовлены как из ДСП, так и из стекла любой толщины. Стеклянные полки могут быть подсвечены светодиодами.
Фасады могут быть сделаны из ЛДСП (накопитель снизу) и из стекла со специальной защитной прозрачной пленкой, наносим с тыльной стороны (в зоне выкладки продукции).
Столешницы могут быть изготовлены из натурального камня, что гарантирует очень высокую износостойкость (актуально для магазинов с высоким потоком покупателей).
2. Комплексное оборудование мебелью по индивидуальным проектам офисов:
- рабочих зон офисов и кабинетов руководителей (шкафы для документов, тумбы, столы и т.д.);
- гардеробных шкафов для верхней одежды Ваших сотрудников (шкафы-купе и т.д.);
- переговорных комнат.
Шкафы могут быть изготовлены как с традиционными для офисов распашными дверями, так и более современными раздвижными дверями в алюминиевом профиле.
Вместо фасадов возможно использование мебельных жалюзи для придания интерьеру стиля хай-тек.
Все фасады, а также выдвижные ящики могут быть оснащены механизмами плавного закрывания, а также механизмами для открывания без ручек.
Благодаря отсутствию цепочки дилеров и торговых точек мы предложим Вам разумные цены от производителя.
Другие наши преимущества:
1. Мы изготовим для Вас эксклюзивную мебель, подходящую именно Вам.
2. К вам в офис или магазин приедет замерщик-конструктор с образцами всех возможных материалов (см. в разделе «Материалы и цвета»). На месте Вы сможете подобрать цвета и фактуры к интерьеру помещения и уже установленной мебели / торговому оборудованию.
3. Вы сможете оперативно согласовать составленный на месте нашим сотрудником эскиз и выбранные варианты цвета/фактуры (по реальным образцам) со своим руководством.
4. После заключения договора и внесения предоплаты на расчетный счет Ваш заказ поступит в производство. Строго в оговоренный срок Ваш заказ будет выполнен (доставлен и собран).
5. Оперативность наших производственных процессов выше, чем у больших бюрократизированных компаний.
6. Монтаж мебели осуществляют только профессиональные сборщики с большим стажем работы, их работа строго контролируется.
7. Монтаж возможен в любые дни (мы осуществим сборку в Вашем офисе в выходные, чтобы не прерывать его функционирования в рабочие дни) и любое время дня (мы осуществим монтаж во время наиболее низкого потока покупателей в магазине, чтобы не мешать Вашим продажам).
8. После завершения монтажи Вам предоставляется весь пакет необходимых закрывающих документов.
9. Гарантия на изготовленную мебель составляет 2 года. Гарантийный ремонт осуществляется нашими специалистами в сжатые сроки.
10. Для постоянных клиентов действует систему скидок.
Ниже представлены некоторые выполненные нами в сетевых магазинах и офисах работы.
|